ГТМ-0.8Р — гусеничная транспортная машина предназначена для рекультивации нефтезагрязненных земель,
оснащена фрезой с гидравлическим приводом, шириной захвата 2,0 м. Привод ГТМ-0,8Р осуществляется от дизельного
двигателя Kubota V3600-T мощностью 84,5 л.с. На сегодняшний день ГТМ-0,8Р с рекультивационным оборудованием
является единственным решением при обработке болот при ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов. |
|
Достоинства ГТМ-0,8P:
- Герметичность корпуса и низкое удельное давление, создаваемое на грунт гусеницами транспортера
обеспечивают его эффективное использование на болотистых почвах; в условиях высокого снежного покрова;
позволяют преодолевать водные преграды, в том числе — на плаву. При использовании в летнее время
в тундровых и лесотундровых районах транспортер наносит минимальный ущерб почвам и растительному покрову.
- Экономичный дизельный двигатель с вместительным топливным баком обеспечивают запас хода транспортера до 400 км.
- Надежные и проверенные временем главная передача и управление бортовыми фрикционами ГАЗ-71 имеют
высокий ресурс, просты и экономичны в обслуживании.
- Малые габариты транспортера позволяют эффективно использовать его в лесных районах и дают возможность
транспортировки по дорогам общего пользования на автотранспорте со стандартной шириной грузовой платформы.
- Просторная кабина транспортера, спроектированная согласно требованиям эргономики, обеспечивает необходимый обзор,
в отличие от переоборудованных демилитаризованных гусеничных транспортеров, и комфортные условия работы
механика-водителя и пассажира, оборудована прочными и надежными сиденьями (водительское подрессорено и имеет
настройки по весу); на лобовых стеклах окон установлены электрические (механические) стеклоочистители.
- Управление транспортером удобно и эргономично. Безопасность персонала при проектировании транспортера
рассматривалась как приоритетная задача. Конструкция кабины обеспечивает безопасность водителя и пассажира
при опрокидывании транспортера в аварийных ситуациях. Широкие боковые двери с удобными поручнями облегчают
посадку и высадку персонала и, в сочетании с верхним аварийным люком, гарантируют экстренную эвакуацию.
Аварийное открытие люка может быть осуществлено как изнутри, так и снаружи кабины.
Технические характеристики
|
|
ГУСЕНИЦА 800ММ |
ГАБАРИТЫ В РАБОЧЕМ ПОЛОЖЕНИИ, ММ НЕ БОЛЕЕ |
|
|
- ДЛИНА |
5 420 |
5 420 |
- ШИРИНА |
2 040 |
2 440 |
- ВЫСОТА ПО КАБИНЕ |
2 315 |
2 315 |
- КОЛЕЯ |
1 420 |
1 620 |
- БАЗА ПО ОСЯМ КРАЙНИХ ОПОРНЫХ КАТКОВ |
2 400 |
2 400 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, КГ |
200 |
200 |
МАССА С ГРУЗОМ, КГ НЕ БОЛЕЕ |
3 900 |
4 000 |
СКОРОСТЬ, КМ/ЧАС |
|
|
- МАКСИМАЛЬНАЯ |
25 |
25 |
- МИНИМАЛЬНАЯ УСТОЙЧИВАЯ (ПРИ 1500 ОБ/МИН) |
1,1 |
1,1 |
- НОМИНАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ |
2 |
2 |
СКОРОСТЬ НА ПЛАВУ, КМ/ЧАС |
3 |
3 |
КОЛИЧЕСТВО ПАССАЖИРОВ В КАБИНЕ |
2 |
2 |
ШИРИНА ГУСЕНИЦ, ММ НЕ МЕНЕЕ |
600 |
800 |
УДЕЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ НА ГРУНТ, КГ/КВ.СМ НЕ БОЛЕЕ |
0,13 |
0,11 |
ФРЕЗА |
200 |
200 |
- ШИРИНА ЗАХВАТА, ММ |
2 000 |
2 400 |
- ПРИВОД ФРЕЗЫ |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ |
- ДИАМЕТР РОТОРА ФРЕЗЫ (ПО КОНЦАМ ЛОПАТОК), ММ |
500 |
500 |
- ОКРУЖНОЕ УСИЛИЕ НА РЕЖУЩЕЙ КРОМКЕ, КГС |
480 |
480 |
- ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ РОТОРА ПРИ НОМИНАЛЬНОЙ РАБОЧЕЙ СКОРОСТИ, ОБ/МИН |
600 |
600 |
- ГЛУБИНА ПОГРУЖЕНИЯ ФРЕЗЫ ОТ ПОВЕРХНОСТИ ГРУНТА, ММ |
300 |
300 |
|